Тормозная система — это один из самых важных органов автомобиля, малейшие поломки могут привести к печальным последствиям на дороге. Тормозная система каждого автомобиля проектируется с запасом прочности и надежности, но даже при бережной эксплуатации автомобиля в обязательном порядке нужно проводить диагностику тормозов. На это есть ряд причин, как правило большое влияние оказывает внешняя среда, пыль, грязь, гравий, климат и другие подобные факторы. Мелкий гравий может попасть между колодками и в последствие заклинить диск, нередко происходит разрыв тормозного шланга из-за появившихся ранее микротрещин, воздух попавший в тормозную систему и т.д., причин бывает множество.
Чтобы избежать неожиданных поломок на дороге, мы рекомендуем регулярно производить диагностику тормозной системы.
При каких симптомах нужно обратиться за помощью к нашим специалистам?
Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше — например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.
Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого — порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.